Нарушение потребительских прав, прописанных законом, становится обычным делом для нашего времени. Любой человек потенциально входит в зону риска и всегда может столкнуться с бесцеремонным продавцом или недобросовестным производителем, самодурством ЖЭКа или злостным нарушением его прав в области оказания услуг.
При этом мирное решение вопроса или возврат товара порой превращаются в неразрешимую проблему. Потребителю со скандалами и тратой моральных сил приходится отстаивать права, сталкиваясь с грубостью продавца, с уменьшением законных сроков возврата, с незаконными условиями и пунктами договоров. Эти конфликты столь утомительны, что зачастую человек в итоге готов отказаться от претензий или товара и смириться с денежными потерями.
Собственно на такое поведение клиента и рассчитывает нечистоплотный поставщик услуг или продавец. Хотя в большинстве таких ситуаций законодательство на стороне потребителя, и лишь юридическая неосведомленность мешает ему уверенно отстоять права. Поэтому в случае нарушении потребительских прав оптимальным и самым логичным выходом является помощь юриста, специализирующегося на подобных делах, он компетентно и с максимально благоприятным исходом разрешит споры, связанные с:
• Защитой нарушенных прав жильцов
• Защитой потребителя, столкнувшегося с нарушением прав в области оказания услуг и приобретения товаром
• Защитой интересов клиента при нарушении условий и пунктов договора подряда (например, строительного, бытового)
• Защита интересов клиента, связанных с получением услуг связи, туристических и медицинских услуг.
Как правильно и юридически грамотно оставить жалобу в Книге отзывов.
Сегодня любой человек является постоянным потребителем услуг и товаров. Он ежедневно контактирует с продавцами товаров или организациями, предоставляющими услуги. К несчастью, российские реалии таковы, что покупатель вынужден часто встречаться с нелюбезным обслуживанием, нарушением условий договора или низкокачественным (а то и бракованным) товаром. В этих ситуациях жалобная книга становится эффективным способом отстоять потребительские права. Но как правильно ей пользоваться?
Экспертиза качества разнообразных товаров.
Сегодня покупатель сталкивается с огромным количеством товаров неприемлемо низкого качества от сомнительных производителей. Квалифицированная экспертиза помогает оградить потребителя от подобных покупок, экономя не только средства, но и психические силы, которые тратятся на возврат товара.
Требования, касается необходимого качества и безопасности продуктов питания при их упаковке, расфасовке и последующей маркировке.